Автомобилист

к списку новостей

Пресс-конференция руководителей "Автомобилиста" накануне нового сезона

ВИДЕО

31 августа 2018

Пресс-конференция руководителей "Автомобилиста" накануне нового сезона

 

 

Максим Николаевич Рябков (Директор ХК "Автомобилист"):

- Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо, что пришли и уделили внимание открытию очередного, юбилейного, для хоккейного клуба "Автомобилист" сезона в КХЛ - наш клуб входит в свой десятый чемпионат в лиге. Мы готовы рассказать о ходе предсезонной подготовки, о тех изменениях, которые произошли в составе команды, о тех новшествах, которые мы готовы предложить нашим болельщикам на арене КРК "Уралец". И естественно, наш президент Андрей Анатольевич Козицын поставит задачи на сезон, которые мы вместе с главным тренером, тренерским штабом и хоккеистами будем стараться выполнять.

Андрей Анатольевич Козицын (Президент ХК "Автомобилист"):

- Добрый день, уважаемые коллеги! Ровно год назад, примерно в это же время, здесь мы с вами собирались. Вы задавали вопросы, мы отвечали. Я считаю, что с учетом того, что мы здесь говорили, обещали - нам не стыдно. Потому что, фактически, то о чем мы с вами договорились, команда выполнила, несмотря на то, как бы не было сложно. И сезон, который прошел, я считаю, очень достойным и команду, которую и так очень любят у нас в городе и области, стали любить еще больше. Я считаю, это здорово, на самом деле. То, что касается нового сезона, который начинается завтра, по части хоккея, подготовки команды Андрей Алексеевич, Максим Николаевич на все ваши вопросы ответят, так как они этим занимаются профессионально, занимаются каждый день. Что касается общих вопросов, пожеланий и на что надеюсь я - это то, чтобы мы сыграли лучше, чем в прошлом году, думаю, что все у нас для этого есть. Чтобы попасть в финал нашей лиги и там уже побороться дальше. Но для начала, все-таки попасть в финал, команда сильная, команда серьезная. По предсезонным играм это видно, в моем понимании это другой уровень. Новый тренер, новый штаб, новые люди, все с амбициями, надеюсь, что все у нас получится.

Андрей Алексеевич Мартемьянов (Главный тренер ХК "Автомобилист"):

- Хотелось бы всех поприветствовать. Команда работала полтора месяца, претензий по самоотдаче, фактически, ни к кому нет. Единственное, что нас беспокоит - у нас три серьезные травмы получили ребята, но к счастью, они уже пошли на поправку, мы ждем их скорейшего выздоровления. Команда собралась, прошли медосмотр, поехали на чешский сбор, провели два контрольных матча, в обоих одержали победы, составы были экспериментальные, возили шесть пятерок, молодежь с нами была, проявляли себя неплохо, нас очень радует, что они прогрессируют. Прибавляют от тренировки к тренировке. Ребята более опытные работают с полной самоотдачей. Все понимают для чего мы здесь собрались - и тренерский штаб, и команда. Сразу было понятно, что задачи будут поставлены руководством очень высокие. На двух сыгранных турнирах мы ни одной игры в основное время не проиграли, цели выиграть турниры не было, сразу говорю. Цель на каждый матч была - полная самоотдача и приблизить максимально градус борьбы, как в матчах чемпионата или даже плей-офф. Некоторые матчи удались нам в этом плане. Проверили, кто на что способен и сейчас появились новые сочетания звеньев. Этот процесс каждодневный, бесконечный, возможно начинаешь матч в одном сочетании, а закончишь его в совершенно другом. Мы сейчас очень неплохую связку нашли, буквально в последнем контрольном матче. Мы постоянно держим руку на пульсе событий. Еще один момент, что пришли опытные мастеровитые парни, пришли с амбициями , которым есть, что доказать. Для меня, как для коренного свердловчанина, это особая ответственность, работа в родном городе и доверие людей, которые мне доверяют добиваться тех результатов, что перед нами поставлены.

- Как вы считаете, кем должен пополняться в будущем клуб, легионерами или местными воспитанниками?

М.Р.: - Любой клуб, ставящий перед собой максимальные задачи, должен использовать  все ресурсы и все способы селекционной работы, которые предполагает регламент соревнований. Соответственно, чем руководствуется КХЛ в плане регламента по составам команд, мы должны из этого делать максимальную выжимку. Как правило,в успешных случаях, это симбиоз опытных россиян из других регионов, местных воспитанников, как в случае с "Автомобилистом" - я напомню, что капитан команды и участник чемпионата мира в составе сборной России, впервые за 24 года, игрок "Автомобилиста" это Никита Трямкин,  местный воспитанник, лучший бомбардир команды Анатолий Голышев это местный воспитанник, то есть у нас достаточно большой набор воспитанников свердловского, екатеринбургского хоккея в команде. Естественно, большие вещи сейчас не выигрываются без качественных хоккеистов  из-за рубежа. Поэтому симбиоз этих трех составляющих будет необходим, в нашей команде на данный день он представлен.

- Андрей Алексеевич, удалось ли решить проблемы, о которых больше всего говорилось в прошлом сезоне, это отсутствие результативной игры в большинстве и проблема с третьим периодом? И кто поведет команду, как капитан?

А.М.: - Спасибо за вопрос. Капитан – Никита Трямкин, парень заслужил, парень ответственный. Я ему доверяю как личности, как игроку. По поводу игры в неравных составах, игра у нас немного хромает. Но ребята собраны мастеровитые, я думаю, мы улучшим прошлогодний результат. Работая в предыдущей команде, откуда я привез с собой своих помощников, один из них, Константин Витальевич Шафранов, отвечает именно за большинство, благодаря ему мы стали четвертыми-пятыми в лиге по этому показателю с не самым сильным составом. По поводу третьих периодов, я не сказал бы, что "Автомобилист" третий период проваливает, в прошлом году были проблемы с первыми периодами  и мы уже обозначили на предсезонных турнирах , что болезнь прошлогодняя должна пройти. Надо играть 60 минут чистого времени в полную силу, тогда не будет таких проблем.

- Представители клуба заявляют, что у нас талантливая молодежь. Говорили, что Щемеров, Митякин, Обидин, Ивашов, Кузнецов - это игроки уровня сборной, но новый тренер даже половину из них на сбор не взял?

А.М.: - Я честно скажу, когда ставятся серьезные задачи, нужны серьезные люди. Была проведена работа, люди, кто сильней, остались, мы не смотрим ни на возраст, ни на год рождения, ни на то, где ты родился, у нас команда "Автомобилист", кто на данный момент сильней - тот остался в команде. Парни, что помоложе, сейчас в "Горняке", за ними ведется пристальное наблюдение, чуть прибавят - они окажутся в "Автомобилисте", если нет - извините, это высокая конкуренция. Еще раз повторю, серьезные задачи решаются серьезными людьми. Еще один момент - молодые ребята попадают в состав - нужна стабильность, те ребята , что на данный момент в команде, нас на данный момент удовлетворяют. Но, если снизят к себе требования - извините. Или в молодежную команду, или в команду высшей лиги. Будут выполнять все требования и очень хорошо работать, игра появится - они будут в составе играть. Искусственно тренерский штаб ставить никого не будет, это однозначно. Каждый человек должен заработать себе место под солнцем своим трудом.

М.Р.: - У нас по ходу предсезонной подготовки, в тех 10 матчах, что мы сыграли, выходило порядка 10 игроков, в том числе из перечисленных вами, не старше 21 года. Это достаточно большой объем для нынешнего "Автомобилиста".

- Расскажите, сколько арен и спортивных школ построил УГМК после того, как стал учредителем "Автомобилиста" и какие финансы на это ушли?

А.К.: - С того момента, как мы начали заниматься "Автомобилистом", конкретно Игорь Геннадьевич, Максим Николаевич, была принята программа совместно с правительством области. По поводу того, чтобы хоккей, фигурное катание и вообще искусственный лед был представлен в области в большем количестве, чем на тот момент. Исходя из этого, в этом году мы запускаем 6 арен, одну буквально сегодня открыли в Ревде. На сегодняшний день уже ввели 4, еще 2 - это завтра Красноуральск и в среду в Верхней Пышме. Программа продолжается, следующие города известны, будем стараться, чтобы по 4 в год, но не знаю, насколько, это будет возможно. Потому что в конце этого года или начале следующего начнем строительство большой арены в Екатеринбурге, здесь на месте снесенной башни, это целая история. Огромная арена, на 12000 человек в хоккейном варианте, это арена-трансформер, там можно будет проводить самые различные мероприятия, в том числе и хоккей, там будет основная площадка, вторая площадка – два льда будет. И параллельно надо будет продолжать тему, о которой мы с вами говорим, поэтому продолжать будем, сколько площадок искусственного льда будет получаться вместе с большой стройкой - не могу сказать, но одна или две в год будет вводиться, возможно, будет получаться больше. На следующий год планируем 3 ввести. Каждая площадка в зависимости от  того  формата, в котором она строится, стоит 200-250 миллионов.

- В связи с непростой финансовой ситуацией, многие крупные компании отказываются, либо уменьшают финансирование, были ли у вас мысли уменьшить финансирование команды?

А.К.: - У нас бюджет утвержден, в рамках этого бюджета собран коллектив, тренерский штаб, все идет по плану, плюс у нас участвуют, фактически в том же составе, может даже больше, наши партнеры, спонсоры. Поэтому бюджет сформирован, мы работаем, ждем результат, на который рассчитываем.

М.Р.: - Мы очень благодарны нашим партнерам, которые остались с нами, некоторые увеличили свой спонсорский пакет, глядя на результаты команды минувшего сезона, и я могу их перечислить это: "Газпромбанк", "Сима-ленд", "AlmaCeramica("Уралкерамика"), "МРСК Урала", РМК - ключевые партнеры клуба из тех, что не связаны с «УГМК-холдингом». Также растет доля собственного клубного заработка, за счет продажи абонементов, билетов, ВИП-лож, также год назад был удачно запущен наш фирменный магазин, который работает на постоянной основе, каждый день, а не только в дни матчей. Мы даже в летние месяцы шли с превышением плана продаж. Мы очень рады, что такая добавка в бюджет клуба идет не только от нашего генерального партнера.

- Могли вы конкретно сказать какой бюджет, насколько он увеличился, есть планы дальнейшего усиления звездными легионерами?

М.Р.: - Прибавка зарплатного фонда составила порядка 15%, в основном она связана с тем, что под занавес селекционной работы нам удалось договориться с лучшим снайпером КХЛ последних лет Найджелом Доусом. Дальнейшего роста зарплатного фонда не будет, потому что стратегия, которая сейчас прописана в регламенте КХЛ, с введением жесткого потолка, без возможности какого либо превышения, лишает возможности тратить больше, чем клубы тратят сейчас. Я думаю, это пиковое значение зарплатной ведомости "Автомобилиста". По легионерам, в заявку на матч разрешено включать 5 иностранных игроков, у нас это ЯкубКоварж – основной вратарь команды и 4 нападающих, потенциально иметь дополнительных иностранных игроков можно, но в условиях потолка зарплат это слишком большая роскошь, сфинансовой точки зрения иметь в составе игрока, которого ты не можешь выпустить на площадку, поэтому,  больше не будет иностранных игроков.

- Могли бы назвать бюджет в цифрах?

М.Р.: - На данный момент без учета кредитной линии это примерно 1,8 миллиарда рублей, с учетом молодежной команды и фарм-клуба ВХЛ, три команды.

А.К.: - Приходите, болейте, мы очень рады вас видеть. Чем качественнее и лучше будет ваше впечатление от того, какую игру будет коллектив показывать, тем больше людей будет к нам ходить. А мы только на это и рассчитываем, потому что все, что мы делаем - это для болельщиков.

М.Н.: Стартовый матч "Автомобилист" проведет 2 сентября, в ближайшее воскресенье в 17:00, наш соперник "Динамо" Рига, домашняя серия насчитывает 4 матча - 2,4, 6 и 9 сентября, мы будем очень рады видеть вас всех.

Следите
за новостями

по rss

rss