Автомобилист

к списку новостей

Максим Рябков: «Благодаря болельщикам мы уже побили все рекорды по проданным на “Автомобилист” абонементам»

15 августа 2019

Максим Рябков: «Благодаря болельщикам мы уже побили все рекорды по проданным на “Автомобилист” абонементам»

Два дня назад хоккейный клуб «Автомобилист» открыл продажи абонементов на общих основаниях, тогда же – в понедельник - минула третья неделя продаж программ для держателей абонементов минувшего сезона. Пока результаты впечатляют. Промежуточные итоги кампании в беседе с ЕАН подвел директор клуба Максим Рябков.

 

«За первые три недели продаж для держателей прошлогодних абонементов и первые два дня продаж новым владельцам мы уже установили новый рекорд в истории клуба. Порядка 93% держателей с прошлого года выкупили свои места, даже несмотря на существенное повышение цены», - отметил Рябков.

На будущий сезон «Автомобилист» поднял цену абонементов и билетов на матчи различных категорий. Причины очевидны: клубы высшей когорты обязаны демонстрировать успехи в области заработков - за сальдо наблюдает финансовый и маркетинговый департаменты КХЛ. Кроме того, команда четвертый сезон подряд укрепляется игроками топового уровня, в этом году, напомним, приехал Павел Дацюк. Добавим, что на выездные матчи «Автомобилиста» во всех городах-хозяевах билеты распространяются по высшей цене из возможных (категория соперника «А» - гранд) – еще четыре года назад проходки на «шоферов» распространялись по категориям «В» и «C».

 

«За первые два дня общих продаж для вновь пришедших любителей хоккея у нас добавилось 10% к количеству уже проданных абонементов. В минувшем сезоне этот объем абонементов мы продавали до декабря: с уценками и с вычетами за уже проведенные матчи. Сравните: 22 недели продаж год назад и 3 недели нынче», - поделился Рябков.

Роль болельщиков «Автомобилиста» в этом процессе в руководстве клуба подчеркивают особо. При этом задача – привлечь на трибуны как можно больше новых лиц, расширив количество любителей хоккея в городе и области.

 

«Мы очень благодарны болельщикам за такой интерес и повышенный спрос. При этом мы понимаем, что сейчас мы перед ними в долгу и должны оправдывать те “авансы”, которые получены клубом летом в кассовых боксах. Мы будем стараться и прикладывать все усилия – вместе с игроками команды, тренерским штабом и сотрудниками клубного офиса – чтобы оправдать это доверие болельщиков», - заявил Рябков.

 

В конце первой декады сентября – в преддверии первого домашнего матча в уик-энд – «Автомобилист» объявит о продажах абонементов «выходного дня». Под них уже создан специальный резерв. Такая мера поможет болельщикам «Автомобилиста» из других городов нашей области и нашего региона чаще посещать игры любимого клуба и при этом получить приоритетное право на выкуп своих мест на матчах плей-офф – кстати, этот бонус относится к владельцам абонементов всех типов.

Тем не менее в руководстве отмечают, что не имеют права оставить без билетов тех, кто не привык пользоваться абонементными программами.

 

«Я прекрасно понимаю, что «Автомобилист» должен принадлежать всем, а не только тем счастливчикам, кто успел приобрести абонементы. Разумеется, у нас есть представление о максимально допустимом количестве сезонных абонементов, которые мы выставляем на продажу. Учитывая текущую динамику, вряд ли продажи будут длиться до декабря, как раньше, ведь на определенной стадии – при достижении заданного планового показателя - их придется остановить. Поэтому тем, кто желает приобрести абонемент, я бы порекомендовал поторопиться, не дожидаться октября-ноября, так как вскоре предложение может просто исчезнуть», - посоветовал Рябков.

Менеджер заверил, что порядка 40% - 50% билетов будут доступны в поматчевой продаже на все домашние серии «Автомобилиста». Реализация будет начинаться в системе онлайн-продаж на сайте клуба, и на следующий день оставшаяся нераскупленной квота также будет доступна в кассах в КРК «Уралец».

"Наша цель – сделать так, чтобы у каждого любителя хоккея в нашем городе и во всем уральском регионе была и теоретическая, и практическая возможность попасть на матчи «Автомобилиста». Именно поэтому мы и оставим примерно половину вместимости арены на долю людей, приобретающих билеты на отдельные матчи", - заключил Максим Рябков. 

 

Напомним, стартовый матч в новом сезоне «Автомобилист» проведет 2 сентября в Екатеринбурге. В гости приедет череповецкая «Северсталь». В этой же домашней серии «шоферы» сыграют с «Витязем», СКА и «Металлургом».

Источник - https://eanews.ru/news/maksim-ryabkov-blagodarya-bolel-shchikam-my-uzhe-pobili-vse-rekordy-po-prodannym-na-avtomobilist-sezonnym-abonementam_14-08-2019

Следите
за новостями

по rss

rss